Инструкция Обмена и Возврата

Как вернуть товар?

1. Оформите возврат и Подготовьте товар воспользовавшись инструкцией

2. Дождитесь курьера (ежедневно с 18:00 до 21:00.) 

3. Передайте курьеру товар

IRIMALL - торговая площадка, на которой продавцы размещают свои товары и услуги. Совершая покупку - вы покупаете у продавца, соответственно, возврат товара осуществляет продавец. 

Возврат товара осуществляется бесплатно, в течении 7 дней после покупки.

Чтобы вернуть товар оформите заявку на возврат и дождитесь её рассмотрения. Для этого:

1. Перейдите в раздел Заказы и нажмите на номер нужного заказа;

2. Нажмите «» и выберите те товары, которые хотите вернуть;

3. Заполните заявку на возврат. Выберете:  количество, действие (возврат денег или заменить товар) и причину. Нажмите Возврат, заявка отправится на согласование к продавцу;

4. Продавец рассмотрит вашу заявку и примет решение. Он может:

 –  Одобрить возврат денежных средств;

–  Предложить частичную компенсацию;

–  Отклонить возврат. Если вы не согласны с решением продавца, вы можете написать на почту help@irimall.ru или позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 770-06-22 в течение 5 календарных дней. ИРИМОЛЛ рассмотрит заявку в течение 3 календарных дней;

5. Когда заявку одобрят, воспользуйтесь инструкцией, чтобы передать товар;   

6. Вы можете следить за статусом заявки в разделе  Запросы на возврат;

IRIMALL - торговая площадка, на которой продавцы размещают свои товары и услуги. Совершая покупку - вы покупаете у продавца, соответственно, возврат товара осуществляет продавец. 

Возврат товара осуществляется бесплатно, в течении 14 дней после покупки.

Чтобы вернуть товар оформите заявку на возврат и дождитесь её рассмотрения. Для этого:

1. Перейдите в раздел Заказы и нажмите на номер нужного заказа;

2. Нажмите «» и выберите те товары, которые хотите вернуть;

3. Заполните заявку на возврат. Выберете:  количество, действие (возврат денег или заменить товар) и причину. Нажмите Возврат, заявка отправится на согласование к продавцу;

4. Продавец рассмотрит вашу заявку и примет решение. Он может:

 –  Одобрить возврат денежных средств;

–  Предложить частичную компенсацию;

–  Отклонить возврат. Если вы не согласны с решением продавца, вы можете написать на почту help@irimall.ru по бесплатному номеру 8 (800) 770-06-22 в течение 5 календарных дней. ИРИМОЛЛ рассмотрит заявку в течение 3 календарных дней;

5. Когда заявку одобрят, воспользуйтесь инструкцией, чтобы передать товар;   

6. Вы можете следить за статусом заявки в разделе  Запросы на возврат;


Требования к товару и упаковке

При возврате качественного товара его примут, если:

он не использовался;

сохранён его товарный вид;

 упаковка целая, есть все пломбы и ярлыки;

Для возврата нужен товар в полной комплектации или весь пришедший комплект.

Если товар надлежащего качества, но вам не подошёл размер, вы заказали несколько вариантов на выбор
или товар просто не понравился, вы можете вернуть его, если:

 сохранился товарный вид;

 нет следов использования;

 не повреждена заводская упаковка;

 при покупке электронных устройств вы не устанавливали и не активировали программы;

 сохранились потребительские свойства и не истёк срок годности;

 вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух тома.


При возврате качественного товара его примут, если:

он не использовался;

сохранён его товарный вид;

 упаковка целая, есть все пломбы и ярлыки;

Для возврата нужен товар в полной комплектации или весь пришедший комплект.

Если товар надлежащего качества, но вам не подошёл размер, вы заказали несколько вариантов на выбор
или товар просто не понравился, вы можете вернуть его, если:

 сохранился товарный вид;

 нет следов использования;

 не повреждена заводская упаковка;

 при покупке электронных устройств вы не устанавливали и не активировали программы;

 сохранились потребительские свойства и не истёк срок годности;

 вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух тома.