Необходимая информация от продавцов для начала работы
- Название компании и регистрационная форма.
- ИНН компании
- Расчетный счет
- Корреспондентский счет
- БИК банка
- Наименование банка
- Ваше имя
- Телефон
- Адрес
- Адрес склада (точка, откуда курьер будет забирать товар)
- Город
- Страна
Создание карточек товара
Чтобы создать карточку товара, продавцу необходимо зайти в свой личный кабинет и перейти по вкладке «Товар» -> «Товар» -> нажать на кнопку «+» в правом верхнем углу. Ввести всю необходимую информацию и нажать кнопку «Сохранить».
Более подробную инструкцию Вы можете посмотреть здесь(Создание карточек товара) .
Так же продавец может попросить помощь в создании карточек и выгрузке товаров по номеру +7(960) 055 43 72 .
Доступно 10 карточек товара бесплатно, каждая дополнительная карточка 50р.
1)Для создания карточек товара вручную необходимо предоставить такую информацию как:
- Название
- Артикул\Код
- Цена
- Описание
- Изображение товара
- Характеристика
2) Для выгрузки товаров продавцу необходимо
предоставить XML/YML/CSV файл выгрузки. Ассортимент и цены
должны быть актуальными и обновляемыми. В загрузочных файлах передавать
характеристики товара и описание.
Шаблон выгрузки можно скачать здесь.
Все товары, размещаемые на сайте, должны быть в наличии и иметь актуальную стоимость!
Доставка
Курьерская доставка доступна только по г. Набережные Челны.
До 14-00 мы собираем данные о заказах от продавцов, с 14:30 до 17:00 наш курьер заезжает к Вам, забирает заказ и в интервале с 17:30 до 21:00 доставляет покупателю. Заказы принятые после 14:00 доставляются на следующий день после 17:00.
Логотип
Передать логотип компании в формате PNG. Он будет отображаться в карточке вашей компании и на странице Продавцы.
Банеры
Для размещения банеров на главной странице и в блоках на других страницах в формате PNG.