Необходимая информация от продавцов для начала работы

  1. Название компании и регистрационная форма.
  2. ИНН компании
  3. Расчетный счет
  4. Корреспондентский счет
  5. БИК банка
  6. Наименование банка
  7. Ваше имя
  8. E-mail
  9. Телефон
  10. Адрес
  11. Адрес склада (точка, откуда курьер будет забирать товар)
  12. Город
  13. Страна

Создание карточек товара

Чтобы создать карточку товара, продавцу необходимо зайти в свой личный кабинет и перейти по вкладке «Товар» -> «Товар» -> нажать на кнопку «+» в правом верхнем углу. Ввести всю необходимую информацию и нажать кнопку «Сохранить».

Более подробную инструкцию Вы можете посмотреть здесь(Создание карточек товара) .

Так же продавец может попросить помощь в создании карточек и выгрузке товаров по номеру +7(960) 055 43 72 .

Доступно 10 карточек товара бесплатно, каждая дополнительная карточка 50р.

1)Для создания карточек товара вручную необходимо предоставить такую информацию как:

- Название
- Артикул\Код
- Цена
- Описание
- Изображение товара
- Характеристика

2) Для выгрузки товаров продавцу необходимо предоставить XML/YML/CSV файл выгрузки. Ассортимент и цены должны быть актуальными и обновляемыми. В загрузочных файлах передавать характеристики товара и описание.

Шаблон выгрузки можно скачать здесь.

Все товары, размещаемые на сайте, должны быть в наличии и иметь актуальную стоимость!

Доставка

Курьерская доставка доступна только по г. Набережные Челны.

До 14-00 мы собираем данные о заказах от продавцов, с 14:30 до 17:00 наш курьер заезжает к Вам, забирает заказ и в интервале с  17:30 до 21:00 доставляет покупателю. Заказы принятые после 14:00 доставляются на следующий день после 17:00.

Логотип

Передать логотип компании в формате PNG. Он будет отображаться в карточке вашей компании и на странице Продавцы.

Банеры

Для размещения банеров на главной странице и в блоках на других страницах в формате PNG.